10:13, 02 августа 2017 |
3674
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
05:13, 02 мая 2025
190 0 Компания А1 запустила сервис такси
-
06:32, 01 мая 2025
392 0 Прямой авиарейс соединил Могилёв и Москву
-
05:02, 01 мая 2025
333 0 На одном из оживлённых перекрёстков в Минске изменили движение
-
08:06, 30 апреля 2025
613 0 1 и 2 мая Ботанический сад приглашает на экскурсию по экспозиции редких и охраняемых растений