10:13, 02 августа 2017 |
3998
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:25, 19 сентября 2025
191 0 Из Минска в Варшаву снова можно ехать без пересадок. Только дольше
-
05:09, 18 сентября 2025
285 0 Америка пояснила, куда не смогут летать «боинги» компании «Белавиа»
-
05:28, 17 сентября 2025
328 0 «Белавиа» будет летать на Шри-Ланку
-
06:36, 16 сентября 2025
449 0 «Белавиа» объявила большую распродажу билетов