10:13, 02 августа 2017 |
4116
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.

На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:34, 05 ноября 2025
234
0
Витебск и Смоленск свяжет прямой поезд
-
05:36, 05 ноября 2025
201
0
БелЖД меняет маршрут популярного направления
-
05:23, 04 ноября 2025
283
0
В столице скоро появится новая велодорожка до Минского моря
-
06:41, 03 ноября 2025
368
0
БелЖД изменит маршруты некоторых поездов с 4 ноября
-
-
-
-
Восстановить пароль Регистрация