10:13, 02 августа 2017 |
3879
В «Белавиа» по телефону будет отвечать робот
Робот Василиса, которому поручат отвечать на вопросы клиентов «Белавиа», будет осваивать свои функции постепенно.
На первом этапе, до 15 августа, робот будет выслушивать вопрос и переключать на свободного оператора. На втором этапе Василиса будет уже сама отвечать на простые вопросы. На заключительном тестовом этапе роботизированный оператор будет сообщать о тарифах и наличии билетов.
Предполагается, что внедрение новой системы позволит увеличить количество обрабатываемых звонков на 60%, что сэкономит время потенциальных пассажиров.
Спонсор новости:
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Другие туристические новости Беларуси
Читать все новости →-
06:44, 01 августа 2025
235 0 Порадует ли третий летний месяц погодой?
-
08:54, 31 июля 2025
301 0 «Белавиа» увеличивает число рейсов на китайский курорт Санья
-
09:15, 30 июля 2025
384 0 В Беларуси подорожают железнодорожные билеты
-
08:33, 30 июля 2025
327 0 Очередные перебои на белорусско-польской границе