В Испании можно пожаловаться по интернету на задержку авиарейса
С помощью нового мобильного приложения в Испании стало возможно через портал gate28.es подать жалобу на авиакомпанию за задержку, отмену, перенос рейса.
Gate28 — зарегистрированная в Испании международная компания, которая в соответствии с регламентом Евросоюза полномочна не только принимать жалобы клиентов, но и защищать их права, представлять в суде их интересы. Пассажир, имеющий претензии к обслуживанию той или иной авиакомпанией, прилагая к своей претензии конкретные факты, может рассчитывать на компенсацию до 600 евро.
Обычно авиакомпании в ответах на жалобы отдельных граждан ссылаются на форс-мажорные обстоятельства и отказывают в компенсации, но с целой организацией, представляющей интересы сразу нескольких клиентов и подающей одновременно несколько рекламаций, авиакомпании не по силам бороться.
Виллем ванн дер Хоофт, основатель компании Gate28, говорит, что только около пяти процентов пассажиров знают о своих правах на получение от авиапредприятия компенсации в случае некачественного сервиса.
Спонсор новости:
Другие туристические новости мира
Читать все новости →-
07:19, 17 сентября 2025
331 0 Осторожно — пляжи закрываются! В Египте
-
06:26, 17 сентября 2025
320 0 Некоторые страны заблокировали решение ЕС о визовых ограничениях для россиян
-
06:40, 15 сентября 2025
434 0 Визовый центр Испании в Москве остановил приём документов
-
06:41, 11 сентября 2025
573 0 В Стамбуле прошёл концерт под открытым небом для кошек