В Испании можно пожаловаться по интернету на задержку авиарейса
С помощью нового мобильного приложения в Испании стало возможно через портал gate28.es подать жалобу на авиакомпанию за задержку, отмену, перенос рейса.
Gate28 — зарегистрированная в Испании международная компания, которая в соответствии с регламентом Евросоюза полномочна не только принимать жалобы клиентов, но и защищать их права, представлять в суде их интересы. Пассажир, имеющий претензии к обслуживанию той или иной авиакомпанией, прилагая к своей претензии конкретные факты, может рассчитывать на компенсацию до 600 евро.
Обычно авиакомпании в ответах на жалобы отдельных граждан ссылаются на форс-мажорные обстоятельства и отказывают в компенсации, но с целой организацией, представляющей интересы сразу нескольких клиентов и подающей одновременно несколько рекламаций, авиакомпании не по силам бороться.
Виллем ванн дер Хоофт, основатель компании Gate28, говорит, что только около пяти процентов пассажиров знают о своих правах на получение от авиапредприятия компенсации в случае некачественного сервиса.
Спонсор новости:
Другие туристические новости мира
Читать все новости →-
06:38, 16 июня 2025
191 0 Южную Африку парализовал снежный циклон. Есть жертвы
-
06:19, 13 июня 2025
403 0 В Индии разбился самолёт с пассажирами. Выжил один человек
-
05:06, 12 июня 2025
383 0 В мае таяние ледника в Гренландии ускорилось в 17 раз
-
06:08, 09 июня 2025
461 0 Академик РАН советует россиянам отказаться от поездок в Турцию из-за вируса Коксаки